Цели курса

Участники продвинутся в таких вопросах, как:

  • Психология общения с клиентом до, в ходе и после продажи.
  • Определение ближайших зон развития в профессии.
  • Стратегия продаж и специфика каждого из ее шагов в корпоративных продажах.
  • Сервисное взаимодействие с клиентом.

Формат. Как проходит обучение?

Длительность курса: 9 дней, 3 модуля по схеме: Модуль №1, 3 дня Групповые онлайн-встречи 1 раз в неделю в течение 1 месяца Модуль №2, 3 дня Групповые онлайн-встречи 1 раз в неделю в течение 1 месяца Модуль №3, 3 дня Групповые онлайн-встречи 1 раз в неделю в течение 1 месяца

В тренинге предусмотрены:

  • Групповые дискуссии.
  • Экспириенциальные нагрузки.
  • Мини-лекции.
  • Ролевые игры.
  • Кейсовая работа.
  • Видеосъемка и ее разбор.
  • Работа с установками.

Требования к учебному залу: свободное про-странство, легко перемещаемые стулья, возможность видео-аудио воспроизведения, отсутствие фиксированных конструкций в пространстве зала.

Дополнительная информация

Ключевые пункты, которые могут помочь составить представление о курсе:

  1. «Обкатка». Курс проходили сотрудники таких компаний, как DataGroup, Newtech Distri-bution, ЦТК DEMEU, Kaztranscom, Comptek, Казахтелеком, Пионер, Smiddle, Cisco и др. Курс успешно проводился на территории 8-ми стран русскоязычного пространства.
  2. Сбалансированность. Тренинг сфокусирован на четырех ключевых элементах продаж: стратегия, коммуникативные техники и приемы, коммуникативные навыки, установки.
  3. Системность. Подготовка участников включает не только учебные модули, но и домашние задания между модулями, и он-лайн-встречи еженедельно между модулями.
  4. Масштабируемость. При необходимости колво модулей легко можно увеличить для повышения качества обучения.
  5. Профессиональный тренер. Тренер СПТ, обучающий тренер КАППП. Опыт ведения тренингов с 2005г. Опыт в корпоративных продажах более 15 лет

Материалы

  1. По окончании курса предоставляется учебное пособие в электронном виде.
  2. При условии посещения всех модулей, участ-ник получает сертификат.

Расписание учебного дня:

  • 10.00-11.30 Занятия
  • 11.30-11.45 Перерыв
  • 11.45-13.30 Занятия
  • 13.30-14.30 Обед
  • 14.30-16.00 Занятия
  • 16.00-16.15 Перерыв
  • 16.15-18.00 Занятия

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ КУРСА

Курс состоит из трех модулей, в каждом из которых прорабатываются специфические акценты. Случаются ситуации, когда трех модулей оказывается недостаточно. Тогда количество модулей может быть органично увеличено.

Каждый модуль состоит из четырех функциональных частей:

  1. Стратегия корпоративных продаж, в том числе продажи решений. Изучение стратегии происходит поэтапно, от модуля к модулю. Этапность отражена в программе курса (см.ниже)
  2. Коммуникативные техники и приемы. Помогают реализовать стратегию. Включают изучение теории и усваивание ее через практику. Изучаемые техники и приемы отражены в программе курса.
  3. Коммуникативные навыки. Их развитие происходит как путем многократных повторений, так и путем работы с установками. В каждом модуле прорабатываются одни и те же ключевые навыки. Прорабатываемые навыки отражены в программе курса.
  4. Установки. Развитие и переориентация мышления с продажи «коробок» на продажу решений происходит фоново, в течение каждого модуля. В программе курса отражены лишь частично, т.к. часто реализуются по ходу через диалоги, интервенции, дискуссии.

ОПОРНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

Программа не является жестко-структурированной, и может менять акценты прямо в процессе обучения. Также изменения могут вноситься в перерывах между модулями. 1.Последовательность и глубина проработки тем может меняться в зависимости от потребностей и уровня подготовки участников курса. 2.Некоторые темы могут быть не изучены, если в ходе тренинга выяснится, что они не актуальны для учебной группы (участники или очень хорошо знакомы с темой, или не обладают достаточной подготовкой для ее усваивания). 3.Некоторые темы могут быть перенесены на следующий модуль, если группа не успеет их освоить: тренер всегда отдает преимущество качеству, а не скорости обучения. 4.Упражнения описаны ориентировочно и лишь частично: они могут быть заменены или отменены, т.к. выбираются индивидуально под группу и ее особенности. 5.Каждый модуль спроектирован согласно концепции курса, и включает в себя все четыре функциональные части, описанные Выше.