Комментарии к программе

Комментарии к программе

Программа направлена на:

- развитие базовых практических навыков (коммуникативных, переговорных, процедурных) урегулирования конфликтов в организациях, в медицинских и учебных заведениях, в семьях, в бытовых конфликтах;

- методы, на освоение которых направлена программа – Медиация, Фасилитация диалога;

- развитие практических навыков и умений организовать конфликтные переговоры;

- подготовку квалифицированных специалистов, медиаторов в области разрешения конфликтов

 

Для кого?

Социальных работников, учителей, психологов, школьных и медицинских психологов, специалистов по управлению персоналом и обучению

 

Медиация рассматривается как практическая модель действий в конфликте, где посредничество, организация взаимодействия и фасилитация и модерация в малой и большой групповой работе осуществляется специально подготовленным посредником - медиатором.

Цель медиации – помочь сторонам прийти к соглашению и мирному сосуществованию. Модель применима в любой области человеческих конфликтов. Прежде всего, речь о модели коммуникации с участием независимого посредника - медиатора. Эта модель предполагает особый тип взаимодействия и коммуникации участвующих сторон со своими правилами и этапами процесса. В фокусе обучения развитие навыков и умений, которые нужны для проведения медиации, для вживления модели медиации как особого типа переговоров в имеющиеся системы отношений. Осваиваются также стратегии взаимодействия с управленцами, которым предлагается система работы медиатора, конфликтного консультанта, конфликт-менеджера.

 

Медиация распространяется по всему миру и все больше завоевывает рынок социальных услуг благодаря

• Особому подходу к конфликтам, когда в фокусе – учет интересов всех сторон,

• Уважению к каждому человеку, его самоопределению в конфликте,

• Фокусу работы – на ресурсах и компетенциях,

• Ориентации на поиск консенсуса (не путать с компромиссом),

• Вниманию на реалистичности и выполнимости в поиске решений,

• Акценту на жизнеспособности договоренностей, разработке любых необходимых дальнейших корректировок медиативных соглашений.

 

Диалог в нашей программе – это такой тип взаимодействия групп участников с этническим, религиозным, межнациональным напряжением, который приводит к снижению градуса напряжения, принятию участниками друг друга, стимулированию способности дальнейшего взаимодействия.

Диалог – это коммуникативная основа некоторых видов медиации (мультимедиации), но может жить и вне медиационной (т.е. ведущей к конкретным договоренностям) модели.

Фасилитация диалога может стать также средством работы в организации в случаях принятия сложных решений, а также межгрупповых конфликтов.

 

В Программе обучения мы развиваем в активных действиях и тренингах Ваши:

- Уверенное обращение с конфликтами и отношениями людей в переговорах, а также ситуациях напряжения;

- Способность снижать конфликтное напряжение между людьми, помогать приходить к соглашениям и согласию, повышать способность к взаимодействию конфликтующих субъектов;

- Готовность и смелость вмешиваться в конфликты с целью их конструктивного преобразования;

- Умения предлагать свои услуги в переговорах и разрешении конфликтов

 

Чем предлагаемое образование отличается от похожих программ?

1) Учебно-тренинговая работа сочетается с созданием проектов медиаций и диалогов;

2) Формами и содержанием подготовки к практике проведения и организации медиации и диалогов (стандарты образования медиаторов Европы; модель разрабатывалась в Москве с 2001 года совместно с ARGE Bildungsmanagement, Вена) - принцип «Сопровождение практики»; - гарантированное освоение всех практических составляющих медиативной практики (навыки и умения привлечения сторон к медиации, организации медиации, проведения медиации как технологии трансформации конфликтных отношений, оформления договорных отношений в тексты Соглашений); - одновременное с обучением создание системы профессиональной взаимоподдержки; - в основе обучения - специфическая медиаторская конфликтология, разрабатываемая в Европе;

3) Обучение и сопровождение консультированием осуществляют опытные практики медиаторы, оснащенные также специальными новыми образовательными технологиями.



Похожие записи:

Киевская школа тренеров СПТ. Новый набор 12-15 ноября 2015 года
Киевская школа тренеров СПТ. Новый набор 12-15 ноября 2015 года
В разделе: Киевская школа тренеров социально-психологического тренинга (СПТ)
Киевская школа тренеров социально-психологического тренинга готовит специалистов по обучению персонала. Социально-психологический тренинг как метод наиболее подходит для обучения в тех сферах деяте...
Супервизионно-методический практикум для обучающих проектов аккредитованных УСП и КАППП
Супервизионно-методический практикум для обучающих проектов аккредитованных УСП и КАППП
В разделе: Супервизионно-методический практикум
Постоянно действующий супервизионно-методический практикум для психологов-консультантов, психотерапевтов, тренеров. Тема практикума: "Управление межперсональным контактом". Ведет практику...
23-24 апреля 2016 года, тренинговый полигон Козероги, мастер-класс по урегулированию конфликтов
23-24 апреля 2016 года, тренинговый полигон Козероги, мастер-класс по урегулированию конфликтов
В разделе: Киевская школа тренеров социально-психологического тренинга (СПТ)
Конструктивный опыт разрешения конфликтов в мастер-классе Андрея Дружинина
17–18 августа 2017 года Тренинг саморегуляции
17–18 августа 2017 года Тренинг саморегуляции
В разделе: Киевская школа тренеров социально-психологического тренинга (СПТ)
Умение регулировать свое состояние необходимо во всех сферах нашей жизни: на работе, в семье, на отдыхе, не говоря уже об экстремальных ситуациях и стрессах. Овладеть этим умением может каждый.
Комментарии (0)